График работы магазина в предпраздничные и праздничные дни: 29 декабря - рабочий день, с 30 декабря по 8 января - выходные, с 9 января работаем в обычном режиме.

Москва, ул. Нижегородская, 32с4

Обмен и возврат товара

КартОК осуществляет продажу в соответствии с законом "О защите прав потребителей" и данными правилами обмена и возврата товара.

Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушений условий эксплуатации, хранения, транспортировки или неправильной установки товара в печатающее устройство, а также из-за действия других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится. 

Все цены на товар указаны в рублях и включают налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Возврат или обмен товара надлежащего качества (подробнее)

В течение 14 дней не считая дня покупки, Вы можете вернуть или обменять товар на следующих условиях:

  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • упаковка товара не вскрыта, сохранены потребительские свойства и товарный вид;
  • упаковка товара не имеет механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин или потертостей;
  • сохранены гарантийные пломбы, наклейки, этикетки и голограммы;
  • имеются документы, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине: товарный чек или товарная накладная.

Порядок возврата или обмена товара надлежащего качества:

  1. Сделать фотографии товара:
    • фотографии упаковки товара;
    • номера голограммы (в случае наличии голограммы на упаковке) или уникального номера указанного на упаковке (в случае отсутствия голограммы на упаковке);
    • товарного чека или товарной накладной;
        2. Заполнить претензию на возврат или обмен товара надлежащего качества (скачать образец претензии);
        3. Отправить претензию и фотографии на адрес электронной почты: obmen-vozvrat@cartok.ru
        4. Срок рассмотрения претензии составляет не более 10 дней со дня ее получения.

Возврат денежных средств после передачи товара надлежащего качества

  • по безналичному расчету возврат денежных средств происходит в течении 10 дней, после передачи товара обратно;
  • по наличному расчету возврат денежных средств происходит в течении 10 дней, после передачи товара обратно.

Оплата стоимости транспортировки в случае возврата или обмена товара надлежащего качества, осуществляется за счет магазина, в следующих случаях:

  • доставленный товар не соответствует заказанному;
  • доставленный товар не соответствует заявленным характеристикам.

В других случаях, стоимость транспортировки товара оплачивает покупатель.




Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подробнее)

В течение 20 дней (с учетом времени проведения экспертизы) не считая дня покупки, Вы можете вернуть или обменять товар на следующих условиях:

  • неработоспособность товара, дефекты печати, различные артефакты при печати не по вине потребителя;
  • на товаре не наблюдаются механические повреждения;
  • неработоспособность товара возникла не из-за нарушения условий эксплуатации покупателем;
  • к товару приложен тестовый лист, на котором видны признаки некачественной печати;
  • имеются документы, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине: товарный чек или товарная накладная.

Порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества:

  1. Сделать фотографии товара:
    • фотографии упаковки товара, картриджа, тест-листа и дефекта товара (если есть);
    • номера голограммы (в случае наличии голограммы на упаковке) или уникального номера указанного на упаковке (в случае отсутствия голограммы на упаковке);
    • товарного чека или товарной накладной;

        2. Заполнить претензию на возврат или обмен товара ненадлежащего качества (скачать образец претензии);
        3. Отправить претензию и фотографии, видеозапись (если есть) на адрес электронной почты: obmen-vozvrat@cartok.ru
        4. Срок рассмотрения претензии составляет не более 20 дней (с учетом времени проведения экспертизы) со дня ее получения.


Внимание! Рекомендуем делать видеосъемку процесса распаковки и установки товара в печатающее устройство. Это существенно ускорит процесс рассмотрения ситуация и принятия решения.


Возврат денежных средств после передачи товара ненадлежащего качества

  • по безналичному расчету возврат денежных средств происходит в течении 10 дней (с учетом времени проведения экспертизы) и после передачи товара обратно;
  • по наличному расчету возврат денежных средств происходит в течении 10 дней (с учетом времени проведения экспертизы) и после передачи товара обратно.

Оплата стоимости транспортировки в случае возврата или обмена товара ненадлежащего качества, осуществляется за счет магазина, в следующих случаях

  • товар ненадлежащего качества;
  • доставленный товар не соответствует заказанному;
  • доставленный товар не соответствует заявленным характеристикам.

В других случаях, стоимость транспортировки товара оплачивает покупатель.


Если у вас остались вопросы по обмену или возврату товара, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом

  • по телефону: 8 (961) 948-09-05
  • по e-mail: obmen-vozvrat@cartok.ru